koka_lermont

Categories:

Всё познаётся в сравнении...Германия до войны.

Основной упор был сделан на интенсификацию начавшейся еще в 1929 году программы по строительству дорог и мостов, а также на развитие автомобильной промышленности. Организатором и главным проектировщиком строительства автобанов стал инженер дорожно-строительной фирмы Sager & Woerner Фриц Тодт. При этом военно-стратегическое значение автобанов являлось относительным. Несмотря на высокий уровень автомобилизации Германии и большое число умеющих водить автомобиль, автобаны мало способствовали переброске в будущие зоны военных действий войск и тяжелого вооружения (для этого в основном использовали железные дороги и лошадей). Однако программа дорожного строительства оказалась весьма полезной в плане создания рабочих мест для неквалифицированных лиц — хотя все же большее количество рабочих мест было создано в сфере строительства военно-морских судов и боевых самолетов. Введение 16 марта 1935 года всеобщей воинской повинности также способствовало полной занятости; благодаря этому же к началу военных действий численность войск возросла со 100000 до одного миллиона солдат.

promo koka_lermont january 11, 2014 09:17 46
Buy for 100 tokens
Либеральная миграционная политика норвежских властей привела к тому, что школы в Норвегии стали интернациональными. Однако несмотря на всю европейскую толерантность, обучение пока ведётся не на арабском, не на урду и даже не на английском, а всё ещё на норвежском, и то, что половина…

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.